Записи с меткой ‘ИКТ’

Формирование ИКТ-компетентности, формирование метапредметных и личностных результатов, системно-деятельностный подход.

Информатика — это естественнонаучная дисциплина о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, а также о методах и средствах их автоматизации, реализующая системно-деятельностный подход в обучении. Информатика имеет большое число междисциплинарных связей, причем как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария. Многие предметные знания и способы деятельности (включая использование средств ИКТ), освоенные обучающимися на базе информатики, находят применение как в рамках образовательного процесса при изучении других предметных областей, так и в жизненных ситуациях, становятся значимыми для формирования качеств личности, т. е. ориентированы на формирование метапредметных и личностных результатов, формирование ИКТ-компетентности.

 Формирование ИКТ-компетентности  – основная задача информатики.

В соответствии с Федеральным государственным стандартом образования, учащиеся школы должны обладать ИКТ-компетентностью, достаточной для дальнейшего обучения. Курс информатики основной школы опирается на опыт постоянного применения ИКТ, уже имеющийся у учащихся, дает теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта.

Читать далее »

Конспект урока для учеников и учителей

Мастер-класс "Интерактивная доска на уроке"

Цели:

  • понять, какое оборудование называется интерактивным;
  • узнать преимущества, которые дает использование интерактивного оборудование по сравнению с проекторами;
  • научиться использовать интерактивное оборудование на своих уроках;
  • подготовить интерактивный материал к своему уроку.

Задача: создать интерактивный материал для урока.

Оборудование: инструкция пользователя smartboard SB-690, компьютерный класс, интерактивная доска, проектор, Notebook 10, Internet.


(Contains 3 attachments.)
Яндекс.Метрика